О том, как маркетинговые исследования влияют на средний чек и концепцию выбранного вами формата заведения, определяют его устойчивость.
Какое значение имеют привычки и поведения местного населения.
Как определить стратегию раскрутки ресторана с учётом сильных и слабых сторон конкурентов.
Почему важно, анализировать не только город, но и всю страну, до запуска заведения.
Каким образом влияет на бизнес кросс- маркетинг, интернет маркетинг и как применить «Вау» фишки которые сработают в вашем регионе.
Научимся проводить маркетинговый анализ района, города, страны и мира.
Изучим стратегию кросс-маркетинга и как его применять в ресторане для создания партнёрских программ по раскрутке.
Соберем информацию о потенциальных конкурентах и определим их сильные и слабые стороны.
Создадим «Вау» фишки, которые запустят сарафанное радио по всему городу.
Научимся делать рекламную кампанию для разных форматов заведений.